Купить шину
на Mitsubishi с бесплатной доставкой
в Омск
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим шину
для Mitsubishi в Омск
для Mitsubishi в Омск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Омске работают только профессионалы.
Если вы ищете шину на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные шины,
пункт выдачи заказов в Омске.
Купить шину для Mitsubishi в Омске:
Мы продаём только оригинальные контрактные шины для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Омске по адресу пр-кт Космический, 109, к. 1 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Омске — 30 дней.
А также доставка по территории Омской области, в такие города как Омск, Тара, Калачинск, Исилькуль
А также доставка по территории Омской области, в такие города как Омск, Тара, Калачинск, Исилькуль
Мы продаём только проверенные оригинальные шины Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Омск!
А также доставка по территории Омской области, в такие города как Омск, Тара, Калачинск, Исилькуль
А также доставка по территории Омской области, в такие города как Омск, Тара, Калачинск, Исилькуль
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Тавар доставлен быстро и хорошо упакован , работает безупречно !!!
Заявка #700281
Спасибо. Товар поступил в точности, как и на сайте. Отдельно хочется поблагодарить менеджеров за вежливость, терпение и добропорядочность. С наступающим Новым годом! Желаю, чтобы открылось больше возможностей, появились невероятные перспективы! Всего самого лучшего!
Заявка #692637
Стекло для моего а/м доставили оперативно! Менеджеры все подробно объясняют, подбирают детали профессионально! Большое спасибо!!!
Заявка #776158
Заказ получил как и обещали в названную дату, все нормально.
Заявка #1222798
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Здравствуйте большое вам спасибо все просто отлично получил груз раньше на три дня .Хочу поблагодарить менеджера Никиту все просто здорово и быстро . БУДУ РЕКОМЕНДОВАТЬ ВАШУ ФИРМУ ЗНАКОМЫМ.
Заявка #576418
по заказу №855023 автоматическая антенна есть претензии
1)нет самой выдвижной антенны и провод отрезан полностью.жду ваших предложений.
Спасибо.
1)нет самой выдвижной антенны и провод отрезан полностью.жду ваших предложений.
Спасибо.
Добрый день. Пришли фотки?
Фото отправил на маил.ру
Здравствуйте, Сергей.
Ваш заказ в процессе возврата по причине некомплектности.
Извиняемся за доставленные неудобства. По прибытию возврат оформим возврат оплаты.
Ваш заказ в процессе возврата по причине некомплектности.
Извиняемся за доставленные неудобства. По прибытию возврат оформим возврат оплаты.
Заявка #857023
Покупаю, не в первый раз, оформляют и отправляют, очень быстро. Мало фотографий товара, то есть не всех предложенных. И цена дороговата за б/у запчасти. При таких объёмах должно быть дешевле. А так зачёт.
Заявка #718925
В хорошем состоянии все фишки на месте
Заявка #324977
Все отлично! Я доволен! Спасибо большое.
Заявка #176891
| Mitsubishi Carisma | 2000 | Шипастая зима |
| Mitsubishi Space Star DG0 | 1999 | 4шт |
