+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить инвертор на Mitsubishi с бесплатной доставкой в Омск

Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим инвертор
для Mitsubishi в Омск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Омске работают только профессионалы. Если вы ищете инвертор на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные инверторы, пункт выдачи заказов в Омске.
Купить инвертор для Mitsubishi в Омске:
Mitsubishi ASX
2010-2024 гг.
Инвертор АСХ
3090–3000 руб. Показать
Mitsubishi Eclipse Cross
с 2017 г.
Инвертор Эклипс Кросс
2640–2560 руб. Показать
Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
2007-2012 гг.
1/5
Инвертор Аутлендер 2
2870–2780 руб. Показать
Mitsubishi Outlander III (GG)
2012-2021 гг.
1/6
Инвертор Аутлендер 3
11080–14870 руб. Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные инверторы для а/м Mitsubishi. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России, в Омске по адресу пр-кт Космический, 109, к. 1 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Омске — 30 дней.
А также доставка по территории Омской области, в такие города как Омск, Тара, Калачинск, Исилькуль

Инвертор б/у
на Mitsubishi в Омске

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные инверторы Митсубиси, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Омск!
А также доставка по территории Омской области, в такие города как Омск, Тара, Калачинск, Исилькуль
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
24.10.2021 MSK
быстро,без заморочек с предоплатой, молодцы
Заявка #1009848
Клиент:
13.10.2017 MSK
Спасибо за хорошую работу,товар пришёл во время удачи вам и процветания
Заявка #506754
FINNAUTO
Клиент:
13.03.2016 MSK
Быстро, даже с Владивостока за три дня.оптика практически новая
Клиент:
27.03.2016 MSK
Довольно быстро даже с Владивостока, детали состояние новых.Остался доволен.
Заявка #303881
Клиент:
14.02.2022 MSK
все четко
Заявка #1042957
Клиент:
01.12.2018 MSK
Спасибо. Получили. Раньше была доставка по другому адресу, там лучше работают. Здесь пришлось вас тормошить, чтобы узнать о доставке. От них извещения не было.
Заявка #683790
Клиент:
24.03.2017 MSK
всё отлично! Большое спасибо за помощь.
Заявка #430592
Клиент:
04.01.2017 MSK
Здравствуйте!!!
Поздравляю Вашу компанию с Новым годом!
После получения товара обязательно оставлю отзыв и сделаю еще заказ.
С уважением ,Олег.
Клиент:
16.01.2017 MSK
Все супер!!! Очень благодарен.Всем рекомендую , качество зап. частей отменное!
Заявка #405676
Клиент:
28.06.2022 MSK
Я обратился с помощью найти для меня запчасть и мне ответили быстро и предоставили мне варианты моей запчасти быстро с координировали отправку да и по цене меня устроило, и я долго не ждал в очень кратчайшее время я получил то что мне было нужно, хочу сказать что я в дальнейшем буду обращаться и советую всем удобно быстро и цены доступны.
Заявка #1072067
FINNAUTO
Клиент:
06.11.2014 MSK
обслуживание на высоком уровне менеджеры вежливые всегда перезвонят перепроверят закз особенно Евгений Сироткин респект ему.Сроки доставки не особо радуют долговато,напишу еще как придет мой первый заказ на фото все было супер ну посмотрим как в жизни
Клиент:
06.11.2014 MSK
Забыл сказать цены очень приемлимы
Клиент:
16.11.2014 MSK
ну вот и пришёл заказ рановато я радовался фары разные позвонил чтоб разобраться услышал в ответ кучу обещаний и тишина в ответ
Администрация:
23.11.2014 MSK
С вами свяжется наш менеджер.
Заявка #165720
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75