Купить ресивер воздушный
на Mini с бесплатной доставкой
в Омск
Нужны запчасти на Mini?
Подберём и доставим ресивер воздушный
для Mini в Омск
для Mini в Омск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mini, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mini в Санкт-Петербурге и Омске работают только профессионалы.
Если вы ищете ресивер воздушный на а/м Мини хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мини, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные ресиверы воздушные,
пункт выдачи заказов в Омске.
Купить ресивер воздушный для Mini в Омске:
Мы продаём только оригинальные контрактные ресиверы воздушные для а/м Mini.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Мини в любой город России,
в Омске по адресу пр-кт Космический, 109, к. 1 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Омске — 30 дней.
А также доставка по территории Омской области, в такие города как Омск, Тара, Калачинск, Исилькуль
А также доставка по территории Омской области, в такие города как Омск, Тара, Калачинск, Исилькуль
Мы продаём только проверенные оригинальные ресиверы воздушные Мини, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mini в компании FINNAUTOPARTS в г. Омск!
А также доставка по территории Омской области, в такие города как Омск, Тара, Калачинск, Исилькуль
А также доставка по территории Омской области, в такие города как Омск, Тара, Калачинск, Исилькуль
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mini,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все отлично, быстро ответили, подобрали, доставили. Спасибо
Заявка #821846
на Mini Cooper
Товар пришел за 10 дней до Волгограда.
Заявка #326823
Добрый день, обнаружилась проблема по этой заявке номер 922244, Не подошли задние ремни с преднатяжителями. Две штуки. Остальное подошло. Что делать и куда обращаться ?
Ещё не укомплектован полностью правый передний ремень не положили преднатяжитель правого переднего сиденья, куда ремень зашелкиваетсч
Прошу решить следующие проблемы:
1. Заказ укомплектован полностью неподходящими задними ремнями безопасности.
2. Отсутствует преднатяжитель правого переднего ремня (куда ремень зашелкивается).
Это половина заказа укомплектована неправильно.
Прошу решить проблему
Вин код VF1LM0C0H 39483***
1. Заказ укомплектован полностью неподходящими задними ремнями безопасности.
2. Отсутствует преднатяжитель правого переднего ремня (куда ремень зашелкивается).
Это половина заказа укомплектована неправильно.
Прошу решить проблему
Вин код VF1LM0C0H 39483***
Здравствуйте, Анна.
Детали БУ, гарантия на БУ детали не распространяется, тем не менее от себя мы предоставляем проверочное время на случай их несовместимости, а именно 10 дней.
Вы сообщили о проблеме на 26 день с момента получения, таким образом просрочили проверочное время.
К сожалению не при столь большой просрочки - возврат не возможен.
На последующие заказы вам будет предоставлена скидка вплоть до покрытия суммы неподошедших деталей.
Извиняемся за возникшие неудобства.
Детали БУ, гарантия на БУ детали не распространяется, тем не менее от себя мы предоставляем проверочное время на случай их несовместимости, а именно 10 дней.
Вы сообщили о проблеме на 26 день с момента получения, таким образом просрочили проверочное время.
К сожалению не при столь большой просрочки - возврат не возможен.
На последующие заказы вам будет предоставлена скидка вплоть до покрытия суммы неподошедших деталей.
Извиняемся за возникшие неудобства.
Заявка #922244
Ребята спасибо! Отработали четко, пришло все в срок.
Заявка #425708
Бампер оказался не тот,дорестайленговый ждал очень долго 2000рублей сам бампер+доставка обошлась1330рублей+за ним ездил 1200рублей=3530рублей на ветер как теперь вернуть его не знаю.
Здравствуйте.С вами связался наш менеджер ситуация разобрана.
Заявка #580815
Деталь получил, все как на фото. Цена адекватная. Мне все понравилось.
Заявка #1150492
на Kia Sorento
Спасибо большое.
Все было четко и оперативно.
Информационная поддержка - 5.
Спасибо еще раз!
Все было четко и оперативно.
Информационная поддержка - 5.
Спасибо еще раз!
Заявка #630408
на Ford Mondeo
В целом приятно иметь дело, небольшая заминка на таможне, а так всем рекомендую
Заявка #120995
на Fiat Stilo
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
,,
5балов
Заявка #780960