Купить реле прочее
на Mercedes-Benz с бесплатной доставкой
в Омск
Нужны запчасти на Mercedes-Benz?
Подберём и доставим реле прочее
для Mercedes-Benz в Омск
для Mercedes-Benz в Омск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Омске работают только профессионалы.
Если вы ищете реле прочее на а/м Мерседес Бенц хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные реле прочие,
пункт выдачи заказов в Омске.
Купить реле прочее для Mercedes-Benz в Омске:
Мы продаём только оригинальные контрактные реле прочие для а/м Mercedes-Benz.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Мерседес Бенц в любой город России,
в Омске по адресу пр-кт Космический, 109, к. 1 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Омске — 30 дней.
А также доставка по территории Омской области, в такие города как Омск, Тара, Калачинск, Исилькуль
А также доставка по территории Омской области, в такие города как Омск, Тара, Калачинск, Исилькуль
Мы продаём только проверенные оригинальные реле прочие Мерседес Бенц, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mercedes-Benz в компании FINNAUTOPARTS в г. Омск!
А также доставка по территории Омской области, в такие города как Омск, Тара, Калачинск, Исилькуль
А также доставка по территории Омской области, в такие города как Омск, Тара, Калачинск, Исилькуль
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Бачок отправили в течении трех дней с момента оплаты, упакован хорошо.
ВСЕМ ДОВОЛЕНЮ СПАСИБО
ВСЕМ ДОВОЛЕНЮ СПАСИБО
Заявка #666445
Отправили быстрой.
Товар хороший, рабочий.
Спасибо.
Товар хороший, рабочий.
Спасибо.
Заявка #507820
Спасибо большое! Заказ пришёл как положено вовремя
Заявка #878845
Если честно то с трудом нашел, пришлось пешком идти прилично, потом не смотря на то что заказ был сделан предварительно моей железки не было на полке(перед этим был в евроавто там аналогичный заказ уже ждал меня), подождать просили минут 10, пока сходил за машиной и доехал до склада, как раз уложился. Вам надо большой баннер делать на входе в торговый центр как добраться до магазина-склада, или в самом ТЦ повесить, потому как люди заходят и начинают искать уже внутри вас. А так нормально, сидел в машине на улице продавец подошёл сказал что можно забрать деталь, забрал уехал.
Добрый день! Спасибо за оценку услуг нашей компании. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
Заявка #780338
Добрый день!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
Заявка #243389
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Заявка #808398
Все ОК!!!! Мало слов- больше дела...
Заявка #375439
Всё ок. Увидел на сайте, позвонил, через два дня забрал в Балашихе. Рекомендую
Заявка #746248
Все просто отлично!
Чётко, просто, честно!
:) Спасибо.
Чётко, просто, честно!
:) Спасибо.
Заявка #108997
Добрый вечер. Спасибо большое Вам за оперативно
проделанную работу.Качеством работы сотрудников
компании я остался очень доволен.
Дальнейших Вам Успехов.
проделанную работу.Качеством работы сотрудников
компании я остался очень доволен.
Дальнейших Вам Успехов.
P.S. Отдельную благодарность вырожаю
Соколову Андрею за проявленное внимание к клиенту.
Огромное спасибо.
Соколову Андрею за проявленное внимание к клиенту.
Огромное спасибо.
Заявка #325028
Mercedes-Benz A (W168) | 2002 | дворников |
Mercedes-Benz Vito (W638) | 1997 | 0165452632 |
Mercedes-Benz SL (R129) | 1994 | Блок реле управления стеклоочистител ем |
Mercedes-Benz E (W124) | 1994 | климат-контроля |
Mercedes-Benz E (W124) | 1994 | реле перегрузки 0005406745 |
Mercedes-Benz C (W202) | 1994 | реле A201 821 00 47 и реле A202 542 02 32 |
Mercedes-Benz T1 (207D-410D) | 1994 | А0075450324 |
Mercedes-Benz C (W202) | 1994 | Реле защиты от перенапряжения |
Mercedes-Benz C (W202) | 1993 | реле перегрузки (9 контактов) |
Mercedes-Benz E (W124) | 1993 | 1993 бензин автомат реле перенапряжения №000 540 67 45 |
Mercedes-Benz E (W124) | 1993 | Реле перегрузки |
Mercedes-Benz E (W124) | 1991 | 0035451905 |
Mercedes-Benz 190 (W201) | 1989 | дворников А 201 821 01 47 |
Mercedes-Benz 190 (W201) | 1988 | Реле бензонасоса 0025452005 |