+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Поддон (картер двигателя) для Fiat Stilo
с бесплатной доставкой в Омск

Купить поддон (картер двигателя) на Fiat Stilo (Фиат Стило) в Омске:
Товар в наличии по состоянию на 26.04.2025 18:19:
отсортировать товар по
купить Поддон на Fiat Stilo купить Поддон на Fiat Stilo купить Поддон на Fiat Stilo 3
FT485980
Поддон
2002; Бензин; 1.2; 188 A 5.000, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; серебристый; 2002, 1.2л, Бензин, Инжектор, 188 A 5.000, 46539820, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, вмятины, ржавчина,, вмятины, ржавчина
OEM: 46539820
4200 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Поддон на Fiat Stilo купить Поддон на Fiat Stilo купить Поддон на Fiat Stilo 3
Поддон Fiat Stilo
2002; Бензин; 1.2; 188 A 5.000, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; серебристый; 2002, 1.2л, Бензин, Инжектор, 188 A 5.000, 46539820, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, вмятины, ржавчина,, вмятины, ржавчина
OEM: 46539820
4200 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики поддона (картера двигателя): Тех. характеристики:
Выпуск: 2001–2007
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 1.2 л
OEM-номера: 46539820
Цена: 4200 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Stilo
Ищете поддон (картер двигателя)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Стило
в Омск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Омске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Stilo хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Fiat Stilo, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Омске.
А также доставка по территории Омской области, в такие города как Омск, Тара, Калачинск, Исилькуль
История вопросов по Поддон на Fiat Stilo:
Город Год Комментарий

Казань 2001 поддон

Нижний Тагил 2000 46764098, 2000, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182 B 6.000, 46764098, Универсал, серебристый, вмятины,, вмятины

Алматы (KZ) 2002 46764098, 2002, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182 B 6.000, 46764098, Хэтчбэк 5 дв., синий, вмятины,, вмятины

Омск 2003 46764098, 2003, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182 B 6.000, 46764098, Хэтчбэк 3 дв., серебристый, согнут,, согнут

Уфа 2004 46764098, 2004, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182 B 6.000, 46764098, Универсал, серый, гнут,

Ростов-на-Дону 2005 46764098, 2005, 1.6л, Бензин, Инжектор, 46764098, Хэтчбэк 3 дв., зелёный, ржавчина,

Нижний Новгород 2004 2.4 бензин мкпп

Нижний Новгород 2004 46790517 оригинальный номер

Тольятти 2003 60658789

Санкт-Петербург 2002 !.2 80л.с моновпрыск бензин

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Fiat, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
10.08.2016 MSK
Хорошо работает. Приятно с вами сотрудничать. Спасибо большое!!!
Заявка #348535
на Fiat Ducato
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Клиент:
12.11.2014 MSK
Работа менеджеров очень оперативна-с момента размещения заказа до получения товара прошло всего две недели.Внимательные и участливые люди!!! Информация по заказу и его продвижению просто великолепна. Фото реальные, по требованию присылаются дополнительные ракурсы.
Но на каждую бочку мёда всегда найдётся маленькая ложка "дёгтя"- обещанная жесткая индивидуальная упаковка на деле оказалась общей тарой с чьим-то ещё заказом-пришлось "потрошить" ящик прямо на складе,чтобы добраться до своей детали. И это осталось бы без внимания, если бы на глаза не попался чужой подобный заказ-там подобная моей багажная дверь (даже без стекла!!!) была упакована в собственный ящик!! К счастью, в моём случае, ничего не помялось и не разбилось..
А, впрочем, спасибо Finnautoparts-достойная компания!!!
Администрация:
13.11.2014 MSK
Спасибо за отзыв, вся жесткая упаковка заказывается нами в самой ТК, и они сами должны упаковать каждую позицию в обрешетку, вероятно, они просто не всегда выполняют свои обязательства.
Заявка #167459
на Fiat Palio
Клиент:
06.09.2020 MSK
Норм
Заявка #880248
на Fiat Ducato
Клиент:
19.08.2016 MSK
понравилось. Молодцы. Первый раз кого то хвалю. Больше надеюсь не придется)
Заявка #355599
на Fiat Ducato
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75